для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; для автомобилей с 380-вольт. генератором (для охлад.агрег.) ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D-S-15-L-W Plug 135 ; 80 mm ; 10 mm ; �емник для смотр.ям): 7,28 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Код двигателя: D 2876 LF 12 ; Год выпуска до: 09.2006 ; TECDOC-номер двигателя: BMW M42 B18 (184S1) ; 80 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: D 2876 LF 12 ; Год выпуска до: 09.2006 ; TECDOC-номер двигателя: BMW M42 B18 (184S1) ; Сторона установки: сверху ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: MAN D 2876 LF 12 ; Год выпуска до: 09.2006 ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; для автомобилей без 380-вольт. генератора (для охлад.агрег.) ; Код двигателя: M42(184S1) ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: MAN D 2876 LF 12 ; Год выпуска до: 09.2006 ; �усковой мощностью [кВ]: 110 A ; для автомобилей без 380-вольт. генератора (для охлад.агрег.) ; TECDOC-номер двигателя: BMW M42 B18 (184S1) ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; ArticleState: Нормальный
28 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 185,9 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 178 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124555014
28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 176 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124655011
ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 24 V ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; для трёхфазного генератора переменного тока ; ArticleState: по запросу
TECDOC-номер двигателя: BMW M42 B18 (184S1) ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10648GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10648GS
; Общая информация: MAN
Сторона установки: снизу ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10655GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10655GS
; Общая информация: MAN
; Общая информация: IVECO
Код двигателя: M42(184S1) ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10648RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10648RS
; Общая информация: MAN
Сторона установки: сверху ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10655AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10655AS
; Общая информация: MAN
; Общая информация: IVECO
TECDOC-номер двигателя: BMW M42 B18 (184S1) ; ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
; Год выпуска до: 08.2006 ; Год выпуска с: 11.1989 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: +Line ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.506.110.014
; Год выпуска до: 08.2006 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Bosch New ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.508.080.210
; Год выпуска до: 08.2006 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: Prestolite New ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.506.110.380
; Год выпуска до: 08.2006 ; с трубопроводом ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Bosch Reman ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.508.080.215
; Год выпуска до: 08.2006 ; Сторона установки: сверху ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: +Line ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.508.080.010
; Год выпуска до: 08.2006 ; Год выпуска до: 04.1991 ; Код двигателя: M42B18 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: Bosch Reman ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.508.110.215
для автомобилей без подушки безопасности ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без подушки безопасности ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без подушки безопасности ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; для автомобилей с 380-вольт. генератором (для охлад.агрег.) ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D-S-15-L-W Plug 135 ; 80 mm ; 10 mm ; �емник для смотр.ям): 7,28 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; для автомобилей с 380-вольт. генератором (для охлад.агрег.) ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D-S-15-L-W Plug 135 ; 80 mm ; 10 mm ; �емник для смотр.ям): 7,28 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M42 ; для автомобилей без подушки безопасности ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: D2876LF12 ; Напряжение [В]: 24 V ; 110 A ; безремённого шкива ; 7,04 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
для автомобилей без 380-вольт. генератора (для охлад.агрег.) ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без 380-вольт. генератора (для охлад.агрег.) ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.1989 ; Код двигателя: M42B18 ; для транспортных средств с/без кондиционером ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; для автомобилей с 380-вольт. генератором (для охлад.агрег.) ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D-S-15-L-W Plug 135 ; 80 mm ; 10 mm ; �емник для смотр.ям): 7,28 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска с: 11.1989 ; Код двигателя: M42B18 ; для автомобилей без кондиционера ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2006 ; TECDOC-номер двигателя: MAN D 2876 LF 12 ; искл. вакуумный насос ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
7600 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: в подготовке
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: Нормальный
7600 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: Нормальный
7600 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: не поставляется
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: в подготовке
6680 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: Нормальный
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: D (mm): 80
Год выпуска до: 09.2006 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter